Щебень цены за тонну и за куб с доставкой в Челябинске

 Добрый день уважаемые посетители! Вам необходимы качественные строительные материалы? Мы осуществим доставку на Ваш объект за пару часов! В таблице представлены цены на щебень за тонну и за куб без доставки. Доставка на каждый объект рассчитывается индивидуально. Если вы хотите получить консультацию или осуществить заказ, то обращайтесь по телефону: +7-351-216-45-90 или на почту sales@pesok174.ru

 

Материал Щебень цена за тонну, с НДС Щебень цена за куб, с НДС
Щебень 5-20 М1400 от 490р  от 690р 
Щебень 20-40 М1400 от 350р  от 500р
Щебень 40-70 М1400 от 350р от 500р
Отсев М1200 от 200р от 300р
Доставка по Челябинску от 3000 до 5000р



Щебень цена за тонну



Позвоните-нам


 Осуществляем доставку высококачественного щебня. Щебень соотвествует ГОСТ 8267-93 и обладает высокой маркой по дробимости - М1400.  Высокий уровень морозостойкости F400 - больше 400 циклов. Низкий класс по радиоактивности - 1 класс (до 370 Бк/кг), разрешает использование для частного строительства; 3 группа по содержанию пластинчатой и игловатой формы. К каждому клиенту индивидуальный подход, в зависимости от объемов, частоты заказов и формы оплаты, делаем скидки от 3 до 10%. Доставка щебня осуществляется самосвалами с грузоподъемностью от 5 до 25 тонн. Если вы хотите оставить заявку или получить дополнительную информацию, то обратитесь к менеджеру по следующему тел.: +7-351-216-45-90 или на почту sales@pesok174.ru 



щебень



Оставить заявку


 

Основные характеристики и классификация щебня


 Щебень - это сыпучий материал, обладающий высокой прочностью, который является основным строительным материалом, так как он предает жесткость возводимой конструкции и способствует меньшей усадке раствора. Его используют при изготовлении бетона и отсыпки дорог.

sheben_5_20
sheben_20-40
sheben_40-70
Щебень фракции 5-20 Щебень фракции 20-40 Щебень фракции 40-70


 Прочность щебня определяют пределом прочности исходной горной породы при дроблении щебня (раздавливании) в цилиндре, и износом в специальном полочном барабане. Эти показатели имитируют сопротивление каменного материала при воздействии проходящих по дороге транспортных средств и механические воздействия в процессе строительства дорожных конструкций (укладка и уплотнение катками). Щебень в Челябинске характеризуется высокой прочностью, порядка 1200-1400 кг/см3. Насыпная плотность около 1370-1450 кг/м3.


В зависимости от марки щебень делят на группы:

  • высокопрочный - М1200-1400
  • прочный - М800-1200
  • средней прочности - М600-800
  • слабой прочности - М300-600


Прочность щебня


 Морозостойкость щебня характеризуют числом циклов замораживания и оттаивания. Разрешается оценивать морозостойкость щебня по числу циклов насыщения в растворе сернокислого натрия и высушивания. По морозостойкости щебень подразделяют на марки и обозначают буквой F. 


 Одной из специфических характеристик щебня является адгезия. Этот параметр отражает оценку качества сцепления битумных вяжущих с поверхностью щебня. Необходимо отметить, что на качество сцепления влияет цвет щебня. Лучшие показатели по адгезии дает серый и темно серый щебень.


 В щебне нормируют содержание зерен пластинчатой (лещадность - от слова «лещ», т.е. плоский как лещ) и игловатой форм. К зернам пластинчатой и игловатой форм относят такие зерна, толщина или ширина которых менее длины в три раза и более. По форме зерен щебень подразделяют на четыре группы (содержание зерен пластинчатой и игловатой форм, % по массе):


- I группа до 15%
- II группа от 15% до 25%
- III группа от 25% до 35%
- IV группа от 35% до 50%.


 Лещадность - это прямой показатель, который характеризует уровень расхода щебня в строительстве, т.к. чем более лещаден щебень, тем плотнее он будет прилегать к друг другу и, следовательно, будет меньший расход щебня, и тем прочнее будет конструкция.


 Прочность - это основной показатель характеризующий прочность исходной горной породы при сжатии. Прочность измеряют в специальной машине, в которой происходит сжатие в цилиндрах (раздавливание). Затем проверяют износом в специальном барабане. Как правило, эти показатели имитируют возможное воздействие дорожных транспортных средств и в различных механических воздействиях в процессе строительства. Вернуться на главную.


Оставить заявку